• slide-2.jpg
  • slide-3.jpg
  • slide-4.jpg

Покупка контрафактного товара негативно сказывается на итоговом имидже производителя в глазах конечного потребителя и приводит к серьезным экономическим потерям. Задача упаковочных пленок – не только сохранить потребительские свойства продукта, но и максимально снизить возможность подделки или несанкционированного доступа.

Для защиты бренда с помощью упаковочной пленки используют четыре основных подхода:

  • применение высококачественных многослойных пленок;
  • усовершенствованные методы допечатной подготовки;
  • комбинация различных печатных технологий и уникального сложного оформления;
  • нанесение защитных элементов полиграфическим способом.

Инновационное решение данной проблемы предложила компания DuPont. Совершенно новая запатентованная технология нанесения изображения на упаковочные пленки и полимерные этикетки Izon 3D создает помимо стандартной голограммы дополнительную картинку, смещающуюся, если ее рассматривать под различными углами.

Совмещая такое изображение с уникальным кодом производителя, получаем более сложный и современный метод защиты упаковочных пленок.