• slide-2.jpg
  • slide-3.jpg
  • slide-4.jpg

Инновационные решения все больше применяются в, казалось бы, традиционных областях с устоявшимися нормами и стандартами. Не так давно производитель, занимающий крупный сегмент в производстве водочных изделий в штате Техас, городах Даллас и Форт Ворс, предоставил широкой публике новый бренд в оформлении своего продукта.

Суть идеи в том, что вместо стандартной этикетки — бумажной, удерживаемой на стекле бутылки клеевой основой — используется термоусадочная пленка, полностью фиксирующаяся на таре от горлышка до дна. Помимо эстетических преимуществ, такой подход весьма практичен — он позволяет быстро освободить использованную бутылку от «упаковки» и вновь пустить ее в производство, без длительных циклов отмывки тары от клеевой основы под этикеткой.

Дизайнеры в восторге и придали бренду смелое звучание — так, анонсированная партия водки выполнена в абсолютно черном цвете, с белым шрифтовым указанием марки продукта и его производителя. Кроме элегантного дизайна, такой инновационный подход позволяет производителю и потребителю не остерегаться подделок. Ну и упрощение рециклинга, собственно, снижает себестоимость продукта — а этот аспект делает нововведение весьма популярным для потенциальных инвесторов.